Tilda Publishing
ГАРДАРИКА
центр переводов
Невский пр. 30
5 этаж, офис 5.7
Понедельник–Суббота
10:00–20:00
8 (812) 980 21 20
garda-rika@mail.ru
Политика возврата
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и политикой возврата
Close
Свяжитесь с нами любым удобным способом
WhatsApp
Phone
Оплата заказа, оформленного в клиентском офисе Центра переводов «Гардарика» или на сайте www.garda-rika.ru, подтверждает Ваше согласие с настоящей политикой возврата.

Предоплата (полная или частичная) является основным способом подтверждения заказа со стороны клиента. Постоплата возможна только для юридических лиц, заключивших договор на постоянное обслуживание или предоставивших гарантийное письмо, а также для бюджетных организаций.

При оформлении заказа по умолчанию применяется способ окончательного расчета по готовности заказа. При подтверждении заказа клиент уплачивает не менее 75% стоимости заказа в предварительной оценке. По готовности заказа рассчитывается его фактическая стоимость. Клиент либо доплачивает до фактической стоимости заказа, либо ему возвращаются денежные средства, уплаченные сверх фактической стоимости заказа.

По желанию клиента может быть применен способ окончательного расчета при оформлении заказа. При подтверждении заказа клиент уплачивает 100% стоимости заказа в твердой оценке. Расчет фактической стоимости по готовности заказа не производится. Клиент не обязан доплачивать до фактической стоимости и не вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных сверх фактической стоимости заказа. Выбранный способ окончательного расчета применяется только к услуге письменного перевода. Другие услуги, входящие в состав заказа, должны быть оплачены клиентом в полном объеме до выдачи готового заказа. Клиент вправе отказаться от заказа до завершения его исполнения и выдачи результата работ. Отказ от заказа не освобождает клиента от обязанности оплатить стоимость уже оказанных услуг (выполненных работ). В случае отказа от заказа клиенту возвращается положительная разница между уплаченной им суммой и стоимостью оказанных услуг (выполненных работ). При заказе услуг по устному переводу в случае отказа от заказа из суммы, подлежащей возврату клиенту удерживается неустойка (отступные) в размере не менее 50% от согласованной стоимости заказа.

Денежные средства возвращаются клиенту тем же способом, каким они были уплачены: а) наличными денежными средствами или на банковскую карту в клиентском офисе в момент окончательного расчета; б) на банковскую карту по сети интернет или на расчетный счет юридического лица в течение 5 рабочих дней после выдачи готового заказа (исполнения заказа) или получения заявления клиента об отказе от заказа. Если по какой-либо причине возврата денежных средств не произошло, клиент вправе предъявить претензию по возврату денежных средств.

Претензия клиента будет рассмотрена и в случае, если она будет признана обоснованной, денежные средства будут возвращены в течение 5 рабочих дней. Если претензия клиента будет признана необоснованной, то клиенту будет направлено ответное письмо на адрес его электронной почты, содержащее сведения о возврате денежных средств или разъяснения об отсутствии оснований для возврата. Заявления об отказе от заказа и претензии по возврату денежных средств следует направлять по адресу garda-rika@mail.ru. По желанию клиента излишне уплаченные суммы могут не возвращаться, а зачитываться в счет оплаты других или будущих заказов.

Настоящая политика возврата действует с 17 октября 2019 года и может быть изменена. В случае изменения политики возврата, новая политика возврата будет применяться к заказам, оформленным после ее изменения.